Всё этот же 900-й двигатель был ещё разов «перепахан», облегчен, усушен и прочее-прочее. В целом, из сборки «лохматого» года были выжаты всё соки и силы. Эффект не замедлил сказаться. Двигатель стал злобнее, хотя, к сожалению, «картоннее». В том числе и не очень большие падения на левый бок приводят к абсолютному разрушению левой крышки картера. При наиболее серьёзных падениях сносится генератор, причем даже часто вырывает приливы картера под болты крышки. В общем надёжность двигателя в значительной степени понизилась, необыкновенно по сравнению с знаменитой неубиваемостью бывших.
С коробкой Honda CBR954 всё как и прежде, и практически никакая форсировка двигателя не сумела «уничтожить» надёжную КПП.
Передний паук слабоват – в значительной степени мучается в том числе и при не очень больших падениях. И как говорится вся система кронштейна уж больно хлипкая. Но пластик облицовок как и прежде прочен и стоек к падениям.
Отличные подвески с полным комплектом регулировок. Не рекомендовано заниматься ездой «в свече», влекущей жёсткие приземления – подшипники управляющий колонки и переднего колеса Хонда CBR 954 RR длинно не вынесут этого издевательства.
Тормоза прогрессивного байка. Лучше лишь радиальные системы, ставшие бестселлером в заключительные 2 года.
Tidak ada komentar:
Posting Komentar